Главное меню
И.С.Тургенев "Ася"
- Подробности
- Категория: 8 класс
- Ветка герани – засохшая ветка герани и несколько пожелтевших записок. Смысл антитезы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Прочтите портрет Гагина. Определите для него ключевое слово
________________________________
- Что узнает герой об Асе из рассказа Гагина? Кратко перескажите историю Аси.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему Гагин поведал историю Аси Н.Н.?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На что в сестре обращает внимание рассказчика Гагин?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Каково отношение Н.Н. к Асе после этого разговора?
__________________________________________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните слова со значением «чувства».
1.Её движения были очень милы но мне по_прежнему было досадно на неё хотя я не_вольно любовался её лё_костью и ло_костью. На одном опас_ном месте она нароч_но в_крикнула и потом захохотала… Мне стало досаднее.
2. Помнится я ш_л домой ни_о_чём н__ размышляя. Но с стра(нн,н)ой тяжестью на сер_це…
3. Я приш_л домой совсем в другом настроени_ духа чем на_канун_. Я чу_ствовал себя почти ра(сс,с)ерже(нн,н)ым и долго не_мог успокоит_ся. Не_понятная мне самому досада меня ра_б_рала.
4. Я улыбался пот_рал руки удивлялся случ_ю внезапно по_твердившему мои дога_ки а между тем на сер_це у меня было очень горько.
5. Увидев знакомый виноградник и белый домик на_верху горы я почу_ствовал какую_то сладость – именно сладость на сер_це точно мне мёду туда налили. Мне стало очень ле_ко после гагинского рассказа.
- Сделайте вывод о чувствах господина Н.Н.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что привлекло господина Н. в Асе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заполнить таблицу. Два свидания. "Две встречи - два разговора" (глава 9 и глава 16)
|
Первое свидание |
Второе свидание |
Цвет и свет |
|
|
Интонация речи героев |
|
|
Место свидания |
|
|
Музыка |
|
|
Ключевой образ |
|
|