Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

В5.

  • 1.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Может,(1) я хотел подольше задержаться там,(2) на мирной и тихой Волге,(3) представляя героя книжки,(4) моего сверстника,(5) самим собою?

 

  • 2.     В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)  запятую(-ые) при вводном слове.

Для вас все вороны, (1)  конечно, (2)  одинаковы, (3)   вы из них ни за что не отличите даже самца от самки(4)   они же отлично знают вас, (5)и всю вашу родню, (6)   и всех ваших гостей. (2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, (7)   кого они никогда не ви­дали, (8) они начинают встревожено каркать, желая предупредить  о воз­можной для вас опасности, (9)   потому что по долгому опыту жизни знают, (10)   что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.

  • 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)  запятую(-ые) при вводном слове.

А это,(1) в свою очередь,(2) вызывает нарушение привычных природных условий. В определенных случаях существование такой зависимости возможно. Не «думающая планета»,(3)  мстящая за ошибки,(4) а мы сами вызываем на свою голову природные несчастья. Давайте задумаемся об этом.

 

  • 4.     В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве.

Она покачивалась на загорелых ногах,(1) как на стебельках,(2) задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. У ног девочки,(3) в пыльных подорожниках,(4) лежал скрипичный футляр,(5) в откинутой крышке его белел бумажный лист.

  • 5.     В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые при обособленном обстоятельстве.

В глубокой древности эту гряду холмов так и не смог одолеть ледник, (1) надвинувшийся из Скандинавии. Он разделился на два языка и пополз дальше,(2) на юг, (3) обтекая гряду слева и справа.

  • 6.  В приведенных ниже пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Когда ему было лет девять,(1) он часто приходил в зоопарк,(2) где знал,(3) казалось,(4) каждую дырку в деревянном заборе,(5) каждый закоулок между клетками.

  • 7. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Домашние удивлялись странности ребенка,(1) отец между делом читал ему нотации,(2) пытался отвлечь от чтения военных книг. Но это,(3) напротив,(4) только способствовало еще большему самоуглублению Александра,(5) усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу.

  • 8.  В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

 — Возьми его,(1) — вдруг сказала сестра. — Что тебе стоит!

— Ну,(2) отчего же не взять? — улыбнулась бабушка, — Конечно,(3) возьми.

Брат громко засмеялся,(4) потрепал мальчика по плечу,(5) взъерошил ему волосы:

— Эх ты,(6) путешественник! Ну ладно,(7) собирайся!

  • 9.  В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Черный,(1)кажется,(2) нерешительно ответил Захарка,(3) вглядываясь. — Правильно,(4) черный,(5) потому что свет на него сзади падает. Ты же его зеленым изобразил. Значит,(6) не похоже.

  • 10. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но таких магазинов,(1) где торговали бы друзьями,(2) конечно,(3) нет,(4) и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь,(5) чтобы у тебя был друг,(6) приручи меня! 

  •  11. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах предложения.

У него была своя библиотека,(1) в прошлом,(2) очевидно,(3) клубная,(4) а сейчас никому не нужная,(5) разбомбленная,(6) заваленная кирпичом.всеми,(8) как мужчинами,(9) так и женщинами,(10) которые сталкивались с ним в жизни.

 

Учительский портал
Создание сайта и техническая поддержка - X-JOOMLA.RU

Design by Premium templates in association with Free Joomla 2.5 templates