Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Проект - это "пять" П

Проект - это "пять П":

  • Проблема,
  • Проектирование (планирование),
  • Поиск информации,
  • Продукт,
  • Презентация.

Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.

 

Классификация проектов по ДОМИНИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  • Практико-ориентированный проект - нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика.
  • Исследовательский проект - по структуре напоминает научное исследование.
  • Информационный проект - направлен на сбор информации о каком - либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для аудитории.
  • Творческий проект - предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов.
  • Ролевой проект.

Формы продуктов проектной деятельности

  • Web-сайт
  • Анализ данных социологического опроса
  • Сравнительно-сопоставительный анализ
  • Атлас, карта, учебное пособие
  • Видеофильм
  • Выставка
  • Газета, журнал, справочник
  • Костюм, модель, коллекция
  • Игра, мультимедийный продукт
  • Музыкальное или художественное произведение
  • Постановка, праздник
  • Экскурсия, поход
  • Законопроект и т.д.

Виды презентаций проектов

  • Деловая игра
  • Демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий
  • Инсценировка-диалог литературных или исторических персонажей
  • Игра с залом
  • Научная конференция, доклад
  • Пресс-конференция
  • Путешествие, экскурсия
  • Реклама
  • Ролевая игра
  • Спектакль
  • Соревнование
  • Телепередача и т.п.

Какие именно общеучебные умения и навыки формируются в проектной деятельности

  • Рефлексивные умения:
    • Умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний
    • Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
  • Поисковые (исследовательские) умения:
    • Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей
    • Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле
    • Умение запрашивать необходимую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста)
    • Умение находить несколько вариантов решения проблемы
    • Умение выдвигать гипотезы
    • Умение устанавливать причинно-следственные связи
  • Умения и навыки работы в сотрудничестве:
    • Навыки коллективного планирования
    • Умение взаимодействоать с любым партнером
    • Навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач
    • Навыки делового партнерского общения
    • Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы
  • Менеджерские умения и навыки:
    • Умение проектировать процесс (изделие)
    • Умение планировать деятельность, время, ресурсы
    • Умение принимать решения и прогнозировать их последствия
    • Навыки анализа собственной деятельности (ее хода и промежуточных результатов)
  • Коммуникативные умения:
    • Умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми - вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.
    • Умение вести дискуссию
    • Умение отстаивать свою точку зрения
    • Умение находить компромисс
    • Навыки интервьюирования, устного опроса и т.д.
  • Презентационные умения и навыки:
    • Навыки монологической речи
    • Умение уверенно держать себя во время выступления
    • Артистические умения
    • Умение использовать различные средства наглядности при выступлении
    • Умение отвечать на незапланированные вопросы

 

  • http://xs.ms45.edu.ru/

Учительский портал
Создание сайта и техническая поддержка - X-JOOMLA.RU

Design by Premium templates in association with Free Joomla 2.5 templates