Логика. Сообразительность. Знания.


Логика. Сообразительность. Знания.

  1. Заполни недостающие графы таблицы. Сделай вывод.

ник

Школьник, умник

щик

ин

ист

оват

беловатый

еньк

ин

ист

2.Найди закономерность. Сделай вывод

1) ТРУДИТСЯ ,НЕУКЛЮЖИЙ, ТРЕЩИТ, ПОЁТ , ТРУСЛИВЫЙ ,НАЗОЙЛИВАЯ, ХИТРАЯ ,УПРЯМЫЙ ,КРАСНЫЙ , ТОПАЕТ, НАДУЛСЯ, НЕМ, МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ, МУДРЫЙ , ЛЮБОПЫТНЫЙ

2) МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ, ВОРОНА ,СОВА, МУРАВЕЙ, СОРОКА, ОСЁЛ, ИНДЮК ,ЛИСА, МУХА, СОЛОВЕЙ, РАК, СЛОН, РЫБА, ЧЕРЕПАХА

3) КАК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Найди и исправь ошибки в работе ученика. Сделай вывод.

Она так спишила, что потиряла хрустальный башмачёк. Когда дет разорился, я пошол “в люди”. Я в воздухи кружусь немношко, сажусь и таю на ладожки.

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Зап…рать, прим…рить ребят, соб…рательный, к…сой взгляд, к…сательная, пок…сившаяся избушка, прик…снуться, зам…рать от восхищения, разг…реться, г…ристая местность, изв…нить, выр…щенный, р…систое утро, расст…лается.

Заполни таблицу:

5. К_снуться плечом, к_саться рукой земли, точка прик_сновения, к_сой взгляд, к_снуться данной темы, прик_снуться к металлу.

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. были…ый герой, голуби…ая стая, маши…ый перевод, исти…ый патриот.

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. (пол)лимона, (пол)ананаса, (пол)помидора; (пол)Европы,(пол)пути.

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. (лето)писный, (ярко)пунцовый,(светло)волосый,(кругло)суточный, (лево)сторонний

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Придумай своё задание.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________