Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Логика. Сообразительность. Знания.

  1. Заполни недостающие графы таблицы. Сделай вывод.

 

ник

Школьник, умник

щик

 

ин

 

ист

 

 

оват

беловатый

еньк

 

ин

 

ист

 

 2. Найди закономерность. Сделай вывод

1)    ТРУДИТСЯ ,НЕУКЛЮЖИЙ, ТРЕЩИТ, ПОЁТ , ТРУСЛИВЫЙ ,НАЗОЙЛИВАЯ, ХИТРАЯ ,УПРЯМЫЙ ,КРАСНЫЙ , ТОПАЕТ, НАДУЛСЯ, НЕМ,         МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ,  МУДРЫЙ , ЛЮБОПЫТНЫЙ 

2)    МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ,  ВОРОНА ,СОВА, МУРАВЕЙ, СОРОКА, ОСЁЛ, ИНДЮК ,ЛИСА, МУХА, СОЛОВЕЙ, РАК, СЛОН, РЫБА, ЧЕРЕПАХА

3)    КАК   

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Найди и исправь ошибки в работе ученика. Сделай вывод.

Она так спишила, что потиряла хрустальный башмачёк. Когда дет разорился, я пошол “в люди”. Я в воздухи кружусь немношко, сажусь и таю на ладожки.

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Зап…рать, прим…рить ребят, соб…рательный, к…сой взгляд, к…сательная, пок…сившаяся избушка, прик…снуться, зам…рать от восхищения, разг…реться, г…ристая местность, изв…нить, выр…щенный, р…систое утро, расст…лается.

Заполни таблицу:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. К_снуться плечом, к_саться рукой земли, точка прик_сновения, к_сой взгляд, к_снуться данной темы, прик_снуться к металлу.

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. были...ый герой, голуби...ая стая, маши...ый перевод, исти...ый патриот.

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. (пол)лимона, (пол)ананаса, (пол)помидора;  (пол)Европы,(пол)пути.

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. (лето)писный, (ярко)пунцовый,(светло)волосый,(кругло)суточный, (лево)сторонний

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Придумай своё задание.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учительский портал
Создание сайта и техническая поддержка - X-JOOMLA.RU

Design by Premium templates in association with Free Joomla 2.5 templates