Логика. Сообразительность. Знания.
- Подробности
- Категория: 6 класс
- Заполни недостающие графы таблицы. Сделай вывод.
ник |
Школьник, умник |
|
щик |
||
ин |
||
ист |
||
оват |
беловатый |
|
еньк |
||
ин |
||
ист |
2.Найди закономерность. Сделай вывод
1) ТРУДИТСЯ ,НЕУКЛЮЖИЙ, ТРЕЩИТ, ПОЁТ , ТРУСЛИВЫЙ ,НАЗОЙЛИВАЯ, ХИТРАЯ ,УПРЯМЫЙ ,КРАСНЫЙ , ТОПАЕТ, НАДУЛСЯ, НЕМ, МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ, МУДРЫЙ , ЛЮБОПЫТНЫЙ
2) МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ, ВОРОНА ,СОВА, МУРАВЕЙ, СОРОКА, ОСЁЛ, ИНДЮК ,ЛИСА, МУХА, СОЛОВЕЙ, РАК, СЛОН, РЫБА, ЧЕРЕПАХА
3) КАК
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Найди и исправь ошибки в работе ученика. Сделай вывод.
Она так спишила, что потиряла хрустальный башмачёк. Когда дет разорился, я пошол “в люди”. Я в воздухи кружусь немношко, сажусь и таю на ладожки.
Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Зап…рать, прим…рить ребят, соб…рательный, к…сой взгляд, к…сательная, пок…сившаяся избушка, прик…снуться, зам…рать от восхищения, разг…реться, г…ристая местность, изв…нить, выр…щенный, р…систое утро, расст…лается.
Заполни таблицу:
5. К_снуться плечом, к_саться рукой земли, точка прик_сновения, к_сой взгляд, к_снуться данной темы, прик_снуться к металлу.
Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. были…ый герой, голуби…ая стая, маши…ый перевод, исти…ый патриот.
Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. (пол)лимона, (пол)ананаса, (пол)помидора; (пол)Европы,(пол)пути.
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. (лето)писный, (ярко)пунцовый,(светло)волосый,(кругло)суточный, (лево)сторонний
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Придумай своё задание.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________