Главное меню
Сценарий "Последний звонок-2015. 9 "А"
- Подробности
- Категория: 2010-2015 Пять лет вместе
Сценарий выступления 9 А класс на празднике «Последний звонок». Май 2015.
Приветствие
Ведущий : Добрый день, дорогие друзья –
Гости, родители, учителя!
Ведущий : Мы очень рады видеть вас
В этом зале, в этот час!
Ведущий : Сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, - праздник Последнего Звонка.
Ведущий : Честно говоря, я даже не уверен, праздник ли это? Всего 9 лет. А это 81 месяц. Илья Муромец на печке пролежал гораздо больше и богатырём стал. А мы… Рановато выпускают…
В : Сегодня мы в последний раз услышим уже любимый школьный звонок.
В : Его мелодия надолго врезалась в нашу память, ведь мы его слышали более 20 тысяч раз. Могу даже напеть (напевает)
В1: Сегодня многие из нас в последний раз скажут спасибо и до свидания нашим дорогим учителям.
В 2: Мы говорили им «здравствуйте» в общей сложности 9 тысяч 820 раз.
В 1 : За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц.
В 2: В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 км(трём тысячам пятистам километрам).
В 1: А по школе намотали столько шагов и вприпрыжку, и вприсядку ,и ползком, и так и сяк, что не сосчитать.
Родителям
В 2: Наши родители за годы нашей учёбы пролили 337 (триста тридцать семь) литров слёз каждый , потеряли 543 килограмма нервных клеток.
В 1: Самым надежным и уютным причалом был для нас всегда родительский дом. Сегодня мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мамам и папам.
В 2: Они любят нас несмотря ни на что, верят в нас и, чтобы ни случилось, надеются на лучшее.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится - дети радость в жизни,
А вы для нас опора в ней!
Выходит весь класс.
Впереди 4 чтеца:
Так уж устроено у людей,
Хотите вы этого, не хотите ли,
Но только родители любят детей
Чуть больше, чем дети своих родителей.
Родителям это всегда, признаться,
Обидно и странно. И всё же, и всё же
Не надо тут, видимо, удивляться
И обижаться не надо тоже.
Любя безгранично детей своих,
Родители любят не только их,
Но плюс ещё то, что в них было вложено:
Нежность, заботы, труды свои,
С невзгодами выигранные бои,
Всего и назвать невозможно!
Пусть добрый ангел вас не покидает,
В душе всегда сияет тихий свет,
Пусть вам почаще дети помогают ,
Заботу и любовь даря в ответ.
Все вместе: Спасибо!
Первые учителя
В 1: Для наших родителей мы всегда останемся детьми так же, как и для наших первых учителей, которые встретили нас на пороге школы и повели в школьную жизнь.
В 2 : Да, золотое было время. Никаких проблем! А вы помните, какие смешные вопросы мы задавали нашим первым учителям? (Елена Павловна, Юлия Сергеевна, Ирина Вадимовна, Мария Николаевна, Татьяна Викторовна, Лариса Леонидовна, Светлана Витальевна)
- Елена Павловна, А если я спать захочу на уроке, мне можно поспать?
- Юлия Сергеевна, А можно задать нам дополнительное домашнее задание?
- Ирина Вадимовна, А я сегодня зелёный карандаш дома забыла. Вы меня ругать будете?
- Мария Николаевна, А можно я завтра собаку в школу приведу, а то она без меня скучает?
- Татьяна Викторовна, можно я завтра в школу не приду: у меня хомячок рожает
- Лариса Леонидовна, если я захочу есть, можно пиццу в школу заказать?
- Светлана Витальевна, почему я расту, а парта нет?
- Ярослава Владимировна, почему в школу надо с утра приходить, а не когда выспишься?
Преподавателя в жизни значительнее
Чем Вы, конечно же, нет.
Первого в жизни мы будем учителя
Помнить до старости лет.
Не сосчитать нам тех слов благодарности,
Что мы хотели сказать.
Счастья, здоровья, успеха и радости
Вам мы хотим пожелать.
Часть вторая «Весёлая».
На сцене весь класс.
- Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.
- Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны,
- синтаксисом и пунктуацией,
- биквадратными уравнениями и треугольниками Пифагора.
- Нашей основной задачей было вкусить больше плодов от древа познания.
- Мы вкусили, и что греха таить — у некоторых появилось несварение желудка.
- Мы старались разрушить гранитное основание науки
- и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
- И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и девять лет назад.
- Да, иногда мы были похожи на обитателей зоопарка.
- Но всё же, мы старались быть очень серьёзными и степенными людьми.
- На перемене предпочитали не думать о серьёзных вещах.
- Хотя иногда и вспоминали , что школа – это серьёзное дело.
- В эти девять лет уместилась целая жизнь. Так и начиналась великая история!
- Со школы!
- А в школе каждый день происходят какие- нибудь истории.
Ведущий: История самая обычная для нашего 9 А класса.
Входит учитель:
- Здравствуйте, дорогие мои ! Спасибо, что пришли… Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Вика Амоша?
- Чёрная кошка дорога перебежала, решила не ходить.
- - Бархатова Наташа?..
- - Здесь…
- - Саша Пастернак ?..
- — Спит еще. А вообще он вчера приходил!
- - Ильюша Павлов?..
- - Ну что вы…! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- - Ах! Да, да…
- - Влад Березин?..
- - Березин по пятницам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
- - Маркова?.. Настенька! Ты здесь?
- - Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в «Октябрьском» выступаем.
- - Хорошо, хорошо…
- - Даня Перминов?
- - Он не может прийти, у него мама ключи забрала, из дома не выйти.
- - Но ведь он на первом этаже живёт, мог бы и ….?
- - Не, он высоты боится
- - Александр Галамага?..
- - У Галамаги самоотвод от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Вадик Сырятов?
- У него серьёзные соревнования на носу. По шахматам
- - Машенька Масокина?..
- - У Масокиной нога заболела, аАлиса Харлапенко, Ксюша Нилова пошли её к врачу провожать…
- Какие чуткие, заботливые дети… Ну оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса). - Что-то я мало сегодня успела…
Ведущий: Знакомая для всех ситуация. Но что поделать. Мы все разные.
Ведущий: А теперь слово тем, кто не не был, а всегда был, несмотря на дождь, ураган и другие катаклизмы.
Прочитал я в книге вдруг:
«Школа» значила «досуг».
В Древней Греции так было:
Только время приходило
Отдохнуть от всех трудов,
Каждый житель был готов
Рассуждать о судьбах мира,
Услаждая слух свой лирой.
Когда я гулять выхожу в выходной,
Стараюсь её обойти стороной,
Но солнечным зайчиком в чистом окне
Всегда подмигнёт она издали мне!
Всё пройдёт и, может быть,
Надоест всё к старости,
Но пока ты учишься
В этой школе – радуйся.
Класс идеальный: одеты по форме,
Готовы к уроку, и знания в норме,
В журнале нет двоек, пятёрки всё чаще -
Вот, оно - счастье! Нет его слаще!
Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану учёным и способ найду,
Как сделать учебники легче.
Открыла тетрадку,
Портфель на снегу.
И глаз от пятёрки отнять не могу!
Красивая!
С точкой.
Морковки красней.
Тетрадка такая нарядная с ней!
Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель —
Удивительный народ.
«Памятник учителю»
Два охранника. Президент.
Охранники с грозным видом выходят из-за занавеса, пристально смотрят в зал.
Звучит торжественная музыка.
Выходит президент Мира, зачитывает Указ:
Указ Президента "О праздновании Последнего звонка"
Учитывая решение ЮНЕСКО об объявлении 22 мая 2015 года Последнего звонка постановляю:
1. Воздвигнуть памятник Учителям в отдельно взятых школах.
Для этого необходимо:
2. Объявить конкурс на создание Памятника
3. Лучший проект утвердить, запатентовать и растиражировать в отдельно взятых образовательных учреждениях
Президент. Просто Президент.
На сцене появляются радостные скульпторы, выигравшие конкурс на создание памятнику Учителю.
• Поздравляю, мы победили!
• Начнём муки творчества.
• С чего начнём мучиться?
• С начала! Барельеф, горельеф, пьедестал. Мягкий знак? Твёрдый знак? Тьфу, запутался!
• С фундамента что ли?
• Конечно! Какое фундаментальное слово «фундамент».
Фундаментальный фундамент для нашей скульптуры я уже придумал – кубики!
(специально нанятые люди торжественно выносят два кубика)
• Это ты здорово с кубиками придумал! Молодец. Как это символично кубики, куб, параллелепипед…
• Не отвлекайся. Кубик кубом, надпись придумать надо.
• А надпись я уже придумал: простенько, со вкусом, коротЕнько в два слова.
(специально нанятые люди торжественно выносят надпись)
• полдела сделано.
• Хорошо получается.
• Самое главное, чтобы нам с тобой нравилось. Продолжаем дальше творческие мучения.
• Да дальше вообще никаких мучений: изваяем женскую фигуру, с рукой, прижатой к груди и взглядом, направленным вдаль…
• Стоп, коллега! Почему женскую? С какой стати – женскую? Ты что неграмотный? Учитель – существительное мужского рода, правда, второго склонения, но МУЖСКОГО, понимаешь? Поэтому – ваяем смело, широкими мазками мужскую фигуру с поднятой кверху рукой и взглядом, направленным туда же.
• Смотри-ка, а ничего получилось.
• Самое главное, чтобы нам с тобой нравилось.
• Конечно, ведь как для себя делаем.
• Мучаемся дальше?
• Да, давай, до звонка ещё есть время.
• Мне кажется всё-таки пресновато…
• Да, и неправдоподобно. Просто стоят какие-то люди. Похожи на мухинскую статую «Рабочий и колхозница». Ещё обвинят в плагиате.
• Не знаю, что такое плагиат, но слово какое-то неприятное. Давай смело, широко наваяем своё!
• Вспомним школьные годы чудесные…
• У меня ассоциации с этой профессией очень сложные: указка, учебник, чашка кофе…
• Фу, это пошлые штампы. Про мел ещё вспомни!
• Тогда – автомат, каска и…
• И к чему это?
• Не понимаешь? Во-первых, автомат- незаменимая для учителя вещь, необходимая для того, чтобы потому что где если что, то вот так!
• Здорово! Креативно! Круто! И ничего непонятно! А это в творчестве самое главное.
• Продолжаю – каска..
• Все догадаются сразу: для того, чтобы потому что где если что, то вот так!
• Я замучился мучиться муками. Твоя очередь.
• Я помню, что учителя очень спортивные люди. И тебе на лыжах, и тебе на санках, и тебе с мячом…
• И тебе на футбол, и тебе на хоккей, и тебе в бадминтон…
• Закончим с видами спорта, а то у нас получается памятник учителям физкультуры.
• А я бы им отдельный памятник в спортзале поставил
• Стоит уже – нерукотворный…
• А про зарплату –то забыли!
• Деньги вмуровывать в памятник будем?
• Причём тут деньги. Зарплата, оплата, доплата, расплата , растрата, забота учительская – это его ученики…
• Девчонки, мальчишки, а так же их родители…
• Всё. Отмучились. Сотворили-натворили.
• Срочно кому-то показать надо.
(МИМО ИДЁТ «ПРОХОЖИЙ»)
• Эй, господин, оцени. Нравится.
• А что это?
• Памятник Учителю!
• Эк, бедняг, скрутило, сколько на них понавешено-понакручено-понаверчено, как они всё это выдерживают!
• Ты что, это же памятник учителю! Мрамор! Гранит! Булатная сталь! Художественная условность!
• На самом деле ваяние ещё не закончено.
• Ещё больше будет на них понавешено-понакручено-понаверчено , и всё это Учителя выдержат!
• Все: Спасибо вам! Поздравляем! Терпения! Здоровья! Хороших учеников!
Финальная песня
("В лесу родилась ёлочка")
Детишки в класс притопали
И девять лет росли.
Гадали тёти с дядями:
"Зачем они пришли?"
- Додумались мы сами и
Хотим вас просветить:
Что разные премудрости
Пришли сюда учить!
Теперь-то - просветлённые,
Сомнений в этом нет,
Весёлые и дружные,
В большой выходим свет.
Лишь с Анной Анатольевной
Расстаться не хотим,
И волку никакому мы
Её не отдадим.
А остальным: "Спасибочки!" -
Хотим сказать сейчас.
"Счастливо оставаться вам."
Девятый А-шкин класс.
Выступление учителей.
Выступление учителей на празднике «Последний звонок- 2015»
-Ну что, дорогие коллеги,
Пришла пора расставаться с нашими дорогими 9-ми классами.
- Пора? Но почему-то мне все-таки кажется, что мы что-то еще не доделали, не досказали им
-Может быть, надо было бы еще для них…
Все- не надо!
-А может еще стоит попробовать….
Все- не стоит
-и что? Неужели вот так прозвенит последний звонок и мы расстанемся?
-Действительно, так нельзя, нельзя так просто выпускать наших детей. Они еще такие маленькие, а жизнь – такая сложная.
Да, это было так давно, а кажется, еще вчера……
-Итак, 9 лет назад…
Школа! Равняйсь! Смирно!
Товарищи будущие первоклассники! ВЫ окружены! Нашей заботой, вниманием. Сдавайтесь! Сопротивление бесполезно. Учиться все равно надо.
-Там в наборе есть блондинки
-все маленькие, половину букв не выговаривают.
-Товарищи школьники! Наша школа предлагает вам горячие обеды, бесплатное общение, и наше радушие
-а я в них верю, коллеги. Мы сделаем из них людей, т.е, я хотела сказать, выпускников. А блондинки и брюнетки еще станут отличницами.
Напиши мне, напиши
Ты контрольную работу
Сдай зачёт, а мне дз
Может, встретимся в субботу?
Понимай, а не зубри,
Находи закономерность
Докажи науке верность
И иначе не моги!
напиши мне, напиши!
Дай развернутый ответ про судебную реформу.
Вот вам в помощь интернет
Консультация во вторник!
В Википедию не лазь
Это чистая зараза
Плюнь 3 раза («4 р)
Итого 12 раз
Итого 12 раз
Пусть теперь в твоей судьбе мы ничего уже не значим
Будут долго в голове наши правила, задачи
И хотя уйдете вы, мы помнить вас не перестанем
Все равно мы вас достанем( 2р)
Даже если и не мы
Напиши мне напиши
___ Ах, какой печальный момент. Минута расставания близка. Быстро пролетели все 9 лет. И уже прощаться пора. Жизнь- она особый предмет. В ней нельзя начать все с нуля. И конца урокам в ней точно нет. Но зато есть – учителя.
ПЕСНЯ. Вновь за окном весна!
Снова грустим, снова.
Ведь уходите вы, после выпускного!
Снова встречай, учи. И расставайся снова.
Мы Весь путь смогли пройти с 1ого до выпускного!
____ помню, как ты пришла в мой класс
Ты талантлива и умна
На олимпиадах блистала не раз
И тебя признала страна
Вот урок последний настал
Мы решать не будем задач
Я хочу, чтобы каждый из вас познал
Радость побед и удач
Некого нам больше ругать
Дневники нам не проверять
И теперь родителям не позвонить
Чтоб вечерок скоротать
Как теперь без вас нам прожить
Перемены станут пусты
В жизни никогда вас не сможем забыть
Дорогие наши 9-ти классники
__Что же вам хотим пожелать 9ые А и Б
Чтоб в жизни вашей все было на 5
И успешно сдать все ОГЭ! Эге-ге))
Припев ?