Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Сценарий "Последний звонок-2015. 9 "А"

Сценарий выступления 9 А класс на празднике «Последний звонок». Май 2015.

Приветствие

Ведущий :    Добрый день, дорогие друзья –

Гости, родители, учителя!

Ведущий :    Мы очень рады видеть вас

В этом зале, в этот час!

Ведущий :     Сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, - праздник Последнего Звонка.

Ведущий : Честно говоря, я даже не уверен, праздник ли это? Всего 9 лет. А это 81 месяц. Илья Муромец на печке пролежал гораздо больше и богатырём стал. А мы… Рановато выпускают…

В : Сегодня мы в последний раз услышим уже любимый школьный звонок.

В : Его мелодия надолго врезалась в нашу память, ведь мы его слышали более 20 тысяч раз. Могу даже напеть (напевает)

В1:  Сегодня многие из нас в последний раз скажут спасибо и до свидания нашим дорогим учителям.

В 2: Мы говорили им «здравствуйте» в общей сложности 9 тысяч 820 раз.

В 1 : За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц.

В 2: В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 км(трём тысячам пятистам километрам).

В 1: А по школе намотали столько шагов и вприпрыжку, и вприсядку ,и ползком, и так и сяк, что не сосчитать.

Родителям

В 2: Наши родители за годы нашей учёбы пролили 337 (триста тридцать семь) литров слёз каждый , потеряли 543 килограмма нервных клеток.

В 1: Самым надежным и уютным причалом был для нас всегда родительский дом. Сегодня мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мамам и папам.

В 2: Они любят нас несмотря ни на что, верят в нас и, чтобы ни случилось,  надеются на лучшее.

  Вы нас простите, милые, родные,

  У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

  Как говорится - дети радость в жизни,

  А вы для нас опора в ней!

 

Выходит весь класс.

Впереди 4 чтеца:

Так уж устроено у людей,

Хотите вы этого, не хотите ли,

Но только родители любят детей

Чуть больше, чем дети своих родителей.

 

Родителям это всегда, признаться,

Обидно и странно. И всё же, и всё же

Не надо тут, видимо, удивляться

И обижаться не надо тоже.

 

Любя безгранично детей своих,

Родители любят не только их,

Но плюс ещё то, что в них было вложено:

 

Нежность, заботы, труды свои,

С невзгодами выигранные бои,

Всего и назвать  невозможно!

 

Пусть добрый ангел вас не покидает,

В душе  всегда сияет тихий свет,

Пусть вам почаще дети помогают ,

Заботу и любовь даря в ответ.

 

Все вместе: Спасибо!

Первые учителя

 

В 1: Для наших родителей мы всегда останемся детьми так же, как и для наших первых учителей, которые встретили нас на пороге школы и повели в школьную жизнь.

В 2 : Да, золотое было время. Никаких проблем! А вы помните, какие смешные вопросы мы задавали нашим первым  учителям? (Елена Павловна, Юлия Сергеевна, Ирина Вадимовна, Мария Николаевна, Татьяна Викторовна, Лариса Леонидовна, Светлана Витальевна)

 

  1. Елена Павловна, А если я спать захочу на уроке, мне можно поспать?
  2. Юлия Сергеевна, А можно задать нам дополнительное домашнее задание?
  3. Ирина Вадимовна, А я сегодня зелёный карандаш дома забыла. Вы меня ругать будете?
  4. Мария Николаевна, А можно я завтра собаку в школу приведу, а то она без меня скучает?
  5. Татьяна Викторовна, можно я завтра в школу не приду: у меня хомячок рожает
  6. Лариса Леонидовна, если я захочу есть, можно пиццу в школу заказать?
  7. Светлана Витальевна, почему я расту, а парта нет?
  8. Ярослава Владимировна, почему в школу надо с утра приходить, а не когда выспишься?

 

Преподавателя в жизни значительнее

Чем Вы, конечно же,  нет.

Первого в жизни мы будем учителя

Помнить до старости лет.

 

Не сосчитать нам тех слов благодарности,

Что мы хотели  сказать.

Счастья, здоровья, успеха и радости

Вам мы хотим пожелать.

 

 

Часть вторая «Весёлая».

На сцене весь класс.

 

 

  1. Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.
  2. Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны,
  3.  синтаксисом и пунктуацией,
  4. биквадратными уравнениями и треугольниками Пифагора.
  5. Нашей основной задачей было вкусить больше плодов от древа познания.
  6.  Мы вкусили, и что греха таить — у некоторых появилось несварение желудка.
  7. Мы старались разрушить гранитное основание науки
  8. и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
  9. И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и девять лет назад.
  10. Да, иногда мы были похожи на обитателей зоопарка.
  11. Но всё же,  мы старались быть очень серьёзными  и степенными  людьми.
  12. На перемене предпочитали  не думать о серьёзных вещах.
  13. Хотя иногда и вспоминали , что школа – это серьёзное дело.
  14. В эти девять лет уместилась целая жизнь. Так и начиналась великая история!
  15. Со школы!
  16. А в школе каждый день происходят какие- нибудь истории.

Ведущий: История самая обычная для нашего 9 А класса.

Входит учитель:

  • Здравствуйте, дорогие мои ! Спасибо, что пришли… Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
  • Вика Амоша?
  • Чёрная кошка дорога перебежала, решила не ходить.
  • - Бархатова Наташа?..
  • - Здесь…
  • -  Саша Пастернак ?..
  • — Спит еще. А вообще он вчера приходил!
  • - Ильюша Павлов?..
  • - Ну что вы…! Только второй урок! Он к третьему приходит!
  • - Ах! Да, да…
  • - Влад Березин?..
  • - Березин  по пятницам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
  • - Маркова?.. Настенька! Ты здесь?
  • - Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в «Октябрьском» выступаем.
  • - Хорошо, хорошо…
  • - Даня Перминов?
  • - Он не может прийти, у него мама ключи забрала, из дома не выйти.
  • - Но ведь он на первом этаже живёт, мог бы и ….?
  • - Не, он высоты боится
  • - Александр Галамага?..
  • - У Галамаги  самоотвод от экзаменов.  Зачем ему в школу ходить?
  • Вадик Сырятов?
  • У него серьёзные соревнования на носу. По шахматам
  • - Машенька Масокина?..
  • - У Масокиной  нога заболела, аАлиса  Харлапенко, Ксюша Нилова пошли её к врачу провожать…
  • Какие чуткие, заботливые дети… Ну оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока…
    (Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
  • Что-то я мало сегодня успела…

Ведущий: Знакомая для всех ситуация. Но что поделать. Мы все разные.

Ведущий: А теперь слово тем, кто не не был, а всегда был, несмотря на дождь, ураган и другие катаклизмы.

 

 Прочитал я в книге вдруг:

«Школа» значила «досуг».

В Древней Греции так было:

Только время приходило

Отдохнуть от всех трудов,

Каждый житель был готов

Рассуждать о судьбах мира,

Услаждая слух свой лирой.

 

 Когда я гулять выхожу в выходной,

Стараюсь её обойти стороной,

Но солнечным зайчиком в чистом окне

Всегда подмигнёт она издали мне!

 

Всё пройдёт и, может быть,

Надоест всё к старости,

Но пока ты учишься

В этой школе – радуйся.

 

Класс идеальный: одеты по форме,

Готовы к уроку, и знания в норме,

В журнале нет двоек, пятёрки всё чаще -

Вот, оно - счастье! Нет его слаще! 

 

Похожи учебники на кирпичи

Размерами, формой и весом.

Тому, кто решил аттестат получить,

Желательно быть Геркулесом.

 

Я сумку не брошу, имейте в виду!

Об этом не может быть речи.

Я стану учёным и способ найду,

Как сделать учебники легче.

 

Открыла тетрадку,

Портфель на снегу.

И глаз от пятёрки отнять не могу!

Красивая!

С точкой.

Морковки красней.

Тетрадка такая нарядная с ней!

 

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель —

Удивительный народ.

 

 

 

«Памятник учителю»

Два охранника. Президент.

Охранники с грозным видом выходят из-за занавеса, пристально смотрят в зал.

Звучит торжественная музыка.

Выходит президент Мира, зачитывает Указ:

 

Указ Президента "О праздновании Последнего звонка"

Учитывая решение ЮНЕСКО об объявлении 22 мая 2015 года Последнего звонка постановляю:

1.         Воздвигнуть памятник Учителям в отдельно взятых школах.

Для этого необходимо:

2. Объявить конкурс на создание Памятника

3. Лучший проект утвердить, запатентовать и растиражировать в отдельно взятых образовательных учреждениях

Президент. Просто Президент.  

На сцене появляются радостные скульпторы, выигравшие конкурс на создание памятнику Учителю.

•          Поздравляю, мы победили!

•          Начнём муки творчества.

•          С чего начнём мучиться?

•          С начала! Барельеф, горельеф, пьедестал. Мягкий знак? Твёрдый знак? Тьфу, запутался!

•          С фундамента что ли?

•          Конечно! Какое фундаментальное слово «фундамент».

Фундаментальный фундамент для нашей скульптуры я уже придумал – кубики!

(специально нанятые люди торжественно выносят два кубика)

•          Это ты здорово с кубиками придумал! Молодец. Как это символично кубики, куб, параллелепипед…

•          Не отвлекайся. Кубик кубом, надпись придумать надо.

•          А надпись я уже придумал: простенько, со вкусом, коротЕнько в два слова.

(специально нанятые люди торжественно выносят надпись)

•          полдела сделано.

•          Хорошо получается.

•          Самое главное, чтобы нам с тобой нравилось. Продолжаем дальше творческие мучения.

•          Да дальше вообще никаких мучений: изваяем женскую фигуру, с рукой,  прижатой к груди и взглядом, направленным вдаль…

•          Стоп, коллега! Почему женскую? С какой стати – женскую? Ты что неграмотный? Учитель – существительное мужского рода, правда, второго склонения, но МУЖСКОГО, понимаешь? Поэтому – ваяем смело, широкими мазками мужскую фигуру с поднятой кверху рукой и взглядом, направленным туда же.

•          Смотри-ка, а ничего получилось.

•          Самое главное, чтобы нам с тобой нравилось.

•          Конечно, ведь как для себя делаем.

•          Мучаемся дальше?

•          Да, давай, до звонка  ещё есть время.

•          Мне кажется всё-таки пресновато…

•          Да, и неправдоподобно. Просто стоят какие-то люди. Похожи на мухинскую статую «Рабочий и колхозница». Ещё обвинят в плагиате.

•          Не знаю, что такое плагиат, но слово какое-то неприятное. Давай смело, широко наваяем своё!

•          Вспомним школьные годы чудесные…

•          У меня ассоциации с этой профессией очень сложные: указка, учебник, чашка кофе…

•          Фу, это пошлые штампы. Про мел ещё вспомни!

•          Тогда – автомат, каска и…

•          И к чему это?

•          Не понимаешь? Во-первых, автомат- незаменимая  для учителя вещь, необходимая для того, чтобы   потому что  где  если что,  то вот так!

•          Здорово! Креативно! Круто! И ничего непонятно! А это в творчестве самое главное.

•          Продолжаю – каска..

•          Все догадаются сразу: для того, чтобы   потому что  где  если что,  то вот так!

•          Я замучился мучиться муками. Твоя очередь.

•          Я помню, что учителя очень спортивные люди. И тебе на лыжах, и тебе на санках, и тебе  с  мячом…

•          И тебе на футбол, и тебе на хоккей, и тебе в бадминтон…

•          Закончим с видами спорта, а то у нас получается памятник учителям физкультуры.

•          А я бы им отдельный памятник в спортзале поставил

•          Стоит уже – нерукотворный…

•          А про зарплату –то забыли!

•          Деньги вмуровывать в памятник будем?

•          Причём тут деньги. Зарплата, оплата, доплата, расплата , растрата, забота  учительская – это его ученики…

•          Девчонки, мальчишки, а так же их родители…

•          Всё. Отмучились. Сотворили-натворили.

•          Срочно кому-то показать надо.

 

(МИМО ИДЁТ «ПРОХОЖИЙ»)

•          Эй, господин, оцени. Нравится.

•          А что это?

•          Памятник Учителю!

•          Эк, бедняг, скрутило, сколько на них понавешено-понакручено-понаверчено, как они всё это выдерживают!

•          Ты что, это же памятник учителю! Мрамор! Гранит! Булатная сталь!  Художественная условность!

•          На самом деле ваяние ещё не закончено.

•          Ещё больше будет на них понавешено-понакручено-понаверчено , и всё это Учителя выдержат!

•          Все: Спасибо вам! Поздравляем! Терпения! Здоровья! Хороших учеников!

 

Финальная песня

("В лесу родилась ёлочка")

 

Детишки в класс притопали

И девять лет росли.

Гадали тёти с дядями:

"Зачем они пришли?"

 

- Додумались мы сами и

Хотим вас просветить:

Что разные премудрости

Пришли сюда учить!

 

Теперь-то - просветлённые,

Сомнений в этом нет,

Весёлые и дружные,

В большой выходим свет.

 

Лишь с Анной Анатольевной

Расстаться не хотим,

И волку никакому мы

Её не отдадим.

 

А остальным: "Спасибочки!" -

Хотим сказать сейчас.

"Счастливо оставаться вам."

 Девятый А-шкин класс.

Выступление учителей.

Выступление учителей на празднике «Последний звонок- 2015»

-Ну что, дорогие коллеги,

Пришла пора расставаться с нашими дорогими  9-ми классами.

- Пора? Но почему-то мне все-таки кажется, что мы что-то еще не доделали, не досказали им

-Может быть, надо было бы еще для них…

Все- не надо!

-А может еще стоит попробовать….

Все- не стоит

-и что? Неужели вот так прозвенит последний звонок и мы расстанемся?

-Действительно, так нельзя, нельзя так просто выпускать наших детей. Они еще такие маленькие, а жизнь – такая сложная.

Да, это было так давно, а кажется, еще вчера……

-Итак, 9 лет назад…

Школа! Равняйсь! Смирно!

Товарищи будущие первоклассники! ВЫ окружены! Нашей заботой, вниманием. Сдавайтесь! Сопротивление бесполезно.  Учиться все равно надо.

-Там в наборе есть  блондинки

-все маленькие, половину букв не выговаривают.

-Товарищи школьники! Наша школа предлагает вам горячие обеды, бесплатное общение,  и наше радушие

-а я в них верю, коллеги. Мы сделаем из них людей, т.е, я хотела сказать, выпускников. А блондинки и брюнетки еще станут отличницами.

 Напиши мне, напиши

Ты контрольную работу

Сдай зачёт, а мне дз

Может, встретимся в субботу?

Понимай, а не зубри,

Находи закономерность

Докажи науке  верность

И иначе не моги!

напиши мне, напиши!

Дай развернутый ответ про судебную реформу.

Вот вам в помощь интернет

Консультация во вторник!

В Википедию не лазь

Это чистая зараза

Плюнь 3 раза («4  р)

Итого 12 раз  

Итого 12 раз

Пусть теперь в твоей судьбе мы ничего уже не значим

Будут долго в голове наши правила, задачи

И хотя уйдете вы, мы помнить вас не перестанем

Все равно мы вас достанем( 2р)

Даже если и не мы

Напиши мне напиши

___ Ах, какой печальный момент. Минута расставания близка. Быстро пролетели все 9 лет. И уже прощаться пора. Жизнь- она особый предмет. В ней нельзя начать все с нуля. И конца урокам в ней точно нет. Но зато есть – учителя.

ПЕСНЯ. Вновь за окном весна!

Снова грустим, снова.

Ведь уходите вы, после выпускного!

Снова встречай, учи. И расставайся снова.

Мы Весь путь смогли пройти с 1ого до выпускного!

____ помню, как ты пришла в мой класс

Ты талантлива и умна

На олимпиадах блистала не раз

И тебя признала страна

Вот урок последний настал

Мы решать не будем задач

Я хочу, чтобы каждый из вас познал

Радость побед и удач

Некого нам больше ругать

Дневники нам не проверять

И теперь родителям не позвонить

Чтоб вечерок скоротать

Как теперь без вас нам прожить

Перемены станут пусты

В жизни никогда вас не сможем забыть

Дорогие наши 9-ти классники

__Что же вам хотим пожелать 9ые А и Б

Чтоб в жизни вашей все было на 5

И успешно сдать все ОГЭ! Эге-ге))

 Припев ?

Учительский портал
Создание сайта и техническая поддержка - X-JOOMLA.RU

Design by Premium templates in association with Free Joomla 2.5 templates