Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Получи "5". Упражнения.

      1)Прочитайте текст и выполните задания:

1)Я люблю лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью, в траве горят светлячки.2) Закат тяжело пылает на кронах деревьев и золотит их. 3)Последний луч солнца ещё касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо. 4)Бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши. 5)На западе ещё тлеет зорька.

1)    Из первого предложения выпишите слово с орфограммой «Безударная гласная в корне с чередованием»

2)    Из второго предложения выпиши грамматическую основу.

3)    Из третьего предложения выпиши слово, в котором есть всегда мягкий согласный.

4)    Из четвёртого предложения выпиши слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

5)    Из пятого предложения выпиши наречие.

 

    2) Прочитайте текст и выполните задания:

1) Вечерняя заря догорала.2) Начал расстилаться туман. 3) Я решил вернуться домой. 4) Быстрыми шагами я прошёл заросли кустов. 5) У моих ног тянулась равнина, а дальше стеной возвышался мрачный лес.

1)    Из первого предложения выпиши слова с орфограммой «Безударная гласная в корне с чередованием»

2)    Из второго предложения выпиши слово, в котором есть всегда мягкий согласный.

3)    Из третьего предложения выпиши наречие.

4)     Из четвёртого предложения выпиши словосочетание со связью согласование.

5)    Из пятого предложения выпиши слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

 

 3) Прочитайте текст и выполните задания:

1)Хороши снежные зимы в России! 2) Непогоду сменяют ясные дни. 3) Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. 4) Припорошила зима землю снежной шубкой. 5) Отдыхает земля, набирает силу.

1)    Из первого предложения выпиши краткое прилагательное

2)    Из второго предложения выпиши словосочетание со способом связи согласование.

3)    Из третьего предложения выпиши слово с орфограммой «Безударная гласная в корне с чередованием»

4)     Из четвёртого предложения выпиши слово, в котором правописание приставки определяется её значением.

5)    Из пятого предложения выпиши грамматическую основу.

 

4) Прочитайте текст и выполните задания:

1)Наполняется жизнью зимний лес. 2) Вот простучал по сухому дереву дятел. 3) По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. 4) С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. 5) Стайка весёлых клестов расселась на ветках ели.

1)    Из первого предложения выпиши слово, в котором есть всегда твёрдый согласный.

2)    Из второго предложения выпиши грамматическую основу.

3)    Из третьего предложения выпиши слово, в котором происходит оглушение согласного звука.

4)    Из четвёртого предложения выпиши слова, образованные суффиксальным способом

5)    Из пятого предложения выпиши слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

 

   5)  Прочитайте текст и выполните задания:

1)Каждый год в весеннем лесу происходит чудо. 2)Зацветает ландыш.3) Удивительных цветов много, но этот самый изящный, самый душистый, самый таинственный.4)Наклонились вниз на длинном стебельке белоснежные фарфоровые кольца с резными краями. 5)Кажется, что неизвестный мастер придал такую необычную форму речному жемчугу.

1)    Из первого предложения выпиши слово, в котором есть всегда твёрдый согласный.

2)    Из третьего  предложения выпиши прилагательные в превосходной степени.

3)    Из третьего предложения выпиши слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова.

4)    Из четвёртого предложения выпиши наречие.

5)    Из пятого предложения выпиши слово, в котором правописание приставки определяется её значением.

Учительский портал
Создание сайта и техническая поддержка - X-JOOMLA.RU

Design by Premium templates in association with Free Joomla 2.5 templates